Вы здесь

Системная интеграция

Наша задача – сделать ваш бизнес эффективным!

Купить программное обеспечение несложно. Заставить его работать куда сложнее. 

А надо сделать так, чтобы после ваши издержки после внедрения автоматизации упали, а не выросли. 

Для этого необходимо тщательно изучить бизнес-процессы внутри вашей компании, определить направления для автоматизации, разработать индивидуальный вариант решения и внедрить его в эксплуатацию. 

Вся информационная инфраструктура должна работать как единое целое.

В нашей работе мы часто видим, как неграмотное «кусочное» внедрение автоматизации приводит к увеличению затрат. 

Предприятие «А», назовем его так, приобрело автоматизированную пропускную систему для учета рабочего времени. Также на предприятии уже была установлена 1С: «Зарплата и управление персоналом» для кадрового учета и расчета заработной платы. Сотрудники предприятия распечатали из 1С и ВРУЧНУЮ занесли данные всех сотрудников в программу пропускной системы. 

Теперь они каждый месяц распечатывают данные пропускной системы и ВРУЧНУЮ заносят их в табеля 1С для расчета заработной платы. Кадровые данные новых сотрудников теперь вводят в два разных программных продукта.

В связи с увеличением объема работ руководство вынуждено вводить дополнительные стимулирующие выплаты бухгалтерии. 

Все что нужно было сделать – интегрировать программные продукты. 

Проанализировав проблему, мы предложили решение по синхронизации данных. Теперь на предприятии кадровые данные автоматически переносятся в АИС пропускной системы, данные пропускной системы автоматически передаются в табеля учета рабочего времени 1С. 

Окупаемость решения – 4 месяца.

Технологии нужно контролировать

В организациях, где распространение информационных технологий происходит бессистемно, зачастую одновременно используется множество разных платформ и версий, из-за чего возникают проблемы взаимодействия. Даже там, где их не ожидаешь.

Предприятие «Б» обратилось в связи с проблемами в работе бухгалтерии. Выяснилось, что на предприятии в разное время приобреталось несколько программ для ведения бухгалтерского учета. В конечном итоге, в учете использовались все. Часть счетов учета велось в одной программе, часть в другой. Зарплата велась в третьей. Главная книга, разумеется, сводилась в руки на бумажном носителе. Налоговая и бухгалтерская отчетность также сводилась вручную. Предприятие несло постоянные издержки в связи с нелепыми ошибками в отчетности.

Конвертация данных в единую ERP систему и обучение сотрудников работе в ней решило все проблемы. 

На информационную инфраструктуру нужно смотреть в целом.
Часто проблема не там, где ее ищут.

Предприятие «В» обратилось к нам в связи с постоянными сбоями в работе. Предприятие приобрело пакет программного обеспечения для электронного документооборота у известного федерального продавца программного обеспечения, но сотрудники не могли его использовать, жалуясь на постоянные отказы программного обеспечения. 

Исследовав проблему, мы предложили заказчику провести аттестацию кабельных линий. Специалистами отдела сетевых технологий установлено, что 35% сетевых соединений не проходят аттестацию даже на 5 категорию. Высокий процент потери данных в сети приводил к нестабильной работе дорогого программного обеспечения. 

Сделанную «подешевле» сеть пришлось переложить. Проблема разрешилась.