Вы здесь

Запись телефонных разговоров

В последнее время все большее применение находят системы регистрации и записи телефонных разговоров. Для чего же нужны такие системы?

  • для "разбора полётов" - анализ общения сотрудников с клиентами, работа над ошибками;
  • для сокращения утечки информации;
  • в спорных ситуациях - можно легко предъявить записи предыдущих обещаний;
  • для диспетчерских служб - сохранение всех звонков;
  • в случае угроз - если Вам угрожают, запись телефонного разговора с угрозами поможет в защите или, наоборот, доказать, что в Ваших словах не было никаких неправомерных действий;
  • для снижения расходов на междугородние звонки и другие платные услуги - сотрудник не обманет, что якобы разговор был необходим для работы;
  • есть возможность сделать анализ записанных телефонных разговоров после ЧП;
  • для интеграции базы разговоров с системами CRM - единая база клиентов и всех телефонных переговоров с ними;
  • для"выведение на чистую воду" собственных сотрудников, "нечистых на руку";
  • для протоколирования телефонных конференций. 
  • наличие системы записи телефонных разговоров дисциплинирует сотрудников - меньше личных разговоров по офисным линиям.

Наша компания успешно напрямую сотрудничает с производителями таких систем Telest и SpRecord.